ЙОГА-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ

ПРОГРАММУ ВЕДУТ

ЙАНА-АВИЛИНА​

Сертифицированный учитель Кундалини Йоги

Меня зовут Йана-Авилина, мне 35 лет, живу в Якутске, я мама двух очаровательных деток. Мой путь к йоге начался 10 лет назад. В Кундалини Йоге 5 лет. И я обожаю Кундалини Йогу. В свое время она спасла меня от психологических и физиологических трудностей, я буквально приползла к ней, оставив должность директора на предприятии, в котором отработала 13 лет. Преподаю классы и веду семинары по Кундалини Йоге. Провожу авторские интенсив-практики "Очищение от прошлых сексуальных связей", "Пробуди в себе волю к Победе", "Процветание", "Чувствую я себя", "В потоке зеленой энергии". Организатор Йога-тура на Мальдивы в 2018 г., йога-спа и йога-девичников. Кундалини Йога Завоевала в моем сердце не только восторг и уважение, но и желание делиться накопленными знаниями и опытом. Люблю близких, люблю путешествовать, люблю медитировать, люблю хороший юмор и хорошую музыку, люблю общение по душам и медитации. Планы на жизнь - ЖИТЬ.

СОФИЯ

Сертифицированный учитель Кундалини Йоги и Power йоги

Меня зовут София, мне 48 лет, я живу между двумя городами - Гамбургом и Прагой, у меня есть дочка. В прошлом мастер спорта по худ.гимнастике, учитель немецкого и английского, переводчица - немецкий и чешский языки. В 2009 году полностью изменила свою жизнь и стала инструктором  силовой йоги, в 2015 году одновременно с открытием йога-студии в Праге в мою жизнь вошла кундалини йога, чему я была бесконечно рада! Я люблю то, что делаю, c радостью делюсь знаниями, опытом и практиками, которые помогают совершить скачок от скучной серости к наполненной яркой жизни, много практикую и преподаю, живу активной интересной жизнью - раскрашиваю жизнь яркими красками и помогаю другим раскрашивать свою жизнь.

Веду групповые и индивидуальные классы по Кундалини Йоге и Power йоге, онлайн тренировки, онлайн курсы, провела около 10 семинаров и воркшопов, открыла студию йоги, организовала около 15 йога-выходных и йога-туров.

АЛЕКСАНДРА

Сертифицированный учитель Кундалини​ Йоги

Меня зовут Александра, мне 28 лет. В 2013 году я начала практиковать йогу и медитации, попробовала разные направления, но в определенный момент Кундалини Йога стала основным. Почему? Я стала видеть изменения, происходящие во мне и моей жизни: у меня появилось больше уверенности в себе, я стала легче справляться со сложными ситуациями, у меня появилось больше энергии на воплощение мечт, да и сами мечты стали случаться гораздо чаще, и это лишь часть всего того, что мне дала Кундалини Йога. Эта технология настолько вдохновила меня, что я решила пройти учительский тренинг, чтобы делиться ею с людьми. Сейчас я сертифицированный преподаватель, ведущая классов на йога-днях и городских фестивалях йоги (г. Ярославль), соорганизатор йога-выходных в Европейском центре Кундалини Йоги (Chateau Anand, Франция). Я очень люблю путешествовать, встречать старых и новых друзей буквально по всему миру, обожаю природу, недавно начала заниматься вокалом.

НАС ЖДУТ:

Провинциальный, тихий и уютный городок в Германии у Балтийского моря

Великолепный Гамбург

Альпийские горы во Франции

Элегантная и интернациональная Женева

Романтичный и вдохновляющий Париж

А  ТАКЖЕ

Кундалини Йога для осознания и раскрытия своего потенциала

Power йога для красивого тела

Йога нидра для самопознания и самосовершенствования

Талассотерапия на Балтийском море

Марципановый город

Чистейший горный воздух, горячие ванны в саду с видом на горы

Швейцарский сыр и шоколад

Париж во всех красках и многое другое

В Германии мы будем жить в исторической вилле Лотсенберг.

В Альпах нас ждёт дом в горах со своей сауной и со сказочным видом на луга и горы.

В Париже уютный отель, недалеко от центра.

Эта изысканная вилла была построена в 1879 году русским консулом. В 2015 году была проведена полная  реконструкция и модернизация здания.

Вилла находится прямо в центре курортного города Травемюнде в паре минут ходьбы от пляжа и центра города.

Во дворе зона для гриля со всеми принадлежностями, стол и стулья, зонт, большой ухоженный сад с лужайкой для занятий в хорошую погоду.​

Уютные комнаты, телевизоры, интернет, большая полностью оборудованная кухня, ванные комнаты с душевыми кабинками, терраса и веранда.

Просторное и уютное шале - традиционное французское название домика в альпийских горах. К шале прилегает сад, есть балкон, выходящий на южную сторону, что позволит наслаждаться лучами солнца и свежим альпийским воздухом в окружении завораживающих гор.

Практика йоги на улице позволит максимально насладиться величием этого места и напитать жизненной энергией каждую клеточку тела.

В просторном холле есть камин, в доме есть сауна, а в саду горячая ванна. А вы уже когда-нибудь принимали ванну, глядя на горы...?

Шале находится вблизи городка Морзин, который привлекает своей традиционной атмосферой и мягкими лесистыми склонами.

В шале имеется 5 спален, каждая из которых оснащена ванной комнатой и туалетом, комнаты вмещают от 2 до 4 человек, кровати раздельные.​

ОБЩАЯ ЦЕНА

экскурсии

личные расходы

9-13.9

Мы проведем 4 дня в курортном городке ТРАВЕМЮНДЕ, расположенном на берегу Балтийского моря. Мы будем наслаждаться прогулками вдоль моря по прекрасным песчаным пляжам, дышать свежим морским воздухом, и восхищаться очарованием старинного немецкого городка.

Мы посетим: ПАРК ПТИЦ (Vogelpark), где представлено около 350 видов птиц, единственный в Германии морской  парк развлечений ХАНЗА (Hansa Park), здесь мы увидим несколько уникальных аттракционов, которых нет больше ни в одном городе Европы, насладимся шоу-программой, выступлением балетной труппы и варьете.

Проведем день в одном из самых удивительных аквапарков в Европе - OSTSEE-THERME - БАЛТИЙСКИЙ ТЕРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС. Прямо на берегу на территории в 12 000 квадратных метров расположились бассейны, пещеры с водопадами, искусственные горные реки, водяные пушки, дайвинг-центр, солярии, открытая площадка для загара и многое другое. Любители сауны прямо с пляжа могут попасть в мир римских бань. Здесь на территории в 3000 квадратных метров нас ожидают 11 различных саун. На высокой террасе мы расслабимся в бассейне с массажем и будем наблюдать за проплывающими мимо кораблями на пути в порт и обратно. (посещение парков не в цене).  Посетим ЛЮБЕК. Ассоциация ЮНЕСКО объявила городок культурным достоянием Европы. Мы погуляем по его нешироким улочкам, полюбуемся старинными особнячками, красивыми церквушками и готическими соборами, и непременно выпьем кофе и полакомимся марципаном в известном кафе. ​И обязательно погуляем по ГАМБУРГУ.

13-19.9

Мы остановимся в регионе, который носит название ПОРТ ДЮ СОЛЕЙ ("Врата Солнца") и расположен между МОНБЛАНОМ и ЖЕНЕВСКИМ ОЗЕРОМ. Нас ждут прогулки по горным тропам, изумрудный лес, водопады и бирюзовые озера. Мы погуляем по маленькому уютному французскому городку АНСИ, полюбуемся Монбланом со смотровой площадки. (Поездки в Анси и Монблан - дополнительно по желанию, не входят в стоимость). Насладимся величием природы без лишних слов.

В ЖЕНЕВЕ пройдемся по набережной, прогуляемся по историческому центру, полюбуемся фонтаном Же-д'О ,

А потом проведем 3 счастливых дня в Париже.

С 9 по 13 сентября:

​мы живем на берегу Балтийского моря, 2-3 раза в день йога - кундалини йога, силовая йога, йога-нидра, прогулки, экскурсии, поездки в Гамбург и Любек.

13 сентября мы уезжаем во Французские Альпы - 3 дня гуляем по горам, занимаемся йогой и наслаждаемся природой, домик в горах, сауна с видом на горы. На обратном пути заедем в Женеву и проведем день, осматривая достопримечательности.

С 16 по 19 сентября мы проводим в Париже и впитываем в себя романтический дух любви и свободы.

РАСПИСАНИЕ

День 1 (9.9 понедельник) : приезд в Травемюнде, размещение в вилле, ужин, прогулка по городу и по пляжу, вечерняя практика

День 2 (10.9 вторник) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, прогулки, экскурсии, силовая йога, ужин

День 3 (11.9 среда) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, прогулки, экскурсии, микс тренировка - силовые упражнения, растяжка,  ужин

День 4 (12.9 четверг) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, прогулки, экскурсии, тренировка - худеем, стройнеем, ужин

День 5 (13.9 пятница) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, выезд из отеля, отъезд в горы, размещение в шале

День 6 (14.9 суббота) : подъем, завтрак, прогулки в горах, обед, свободное время, класс кундалини йоги, ужин

День 7 (15.9 воскресенье) : подъем, завтрак, прогулки в горах, обед, свободное время, класс кундалини йоги, ужин

День 8 (16.9 понедельник) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, выезд из отеля, приезд в Женеву, осмотр достопримечательностей, отъезд в Париж, размещение в отеле, ужин

День 9 (17.9 вторник) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, прогулки, вечерняя медитация, ужин

День 10 (18.9 среда) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, прогулки, вечерняя медитация, ужин

День 11 (19.9 четверг) : подъем, практика кундалини йоги, завтрак, выезд из отеля, дорога домой